Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Информация о порядке приема претензий по качеству медицинской помощи.

Работа с обращениями граждан регламентируется приказом главного врача, ознакомиться с которым можно в кабинете делопроизводителя (тел. 23-49-07).

В случае, если пациент не удовлетворен качеством медицинской помощи находясь в стационаре, он имеет право обратиться первоначально к заведующему отделением, затем к заместителю главного врача по медицинской части (тел. 23-49-08) или заместителю главного врача по клинико-экспертной работе (тел. 23-49-02).

Если имеются претензии при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, следует обратиться к заведующему поликлиникой (тел. 23-49-03).

В случае, если Вы не удовлетворены рассмотрением Вашей претензии указанными сотрудниками администрации учреждения, Вы можете обратиться к главному врачу (тел. 23-49-01).

Обращения возможны в письменной и устной форме, а так же на официальном сайте в разделе вопросы-ответы или отзывы пациентов.

Пациент так же имеет право обратиться в вышестоящую руководящую медицинскую организацию - Министерство здравоохранения Чувашской Республики, Территориальный орган Росздравнадзора по Чувашской Республике и Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии.