Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Список ваших вопросов

23 апреля 2018

Анна Александровна

Добрый день! Подскажите, возможно ли сделать платно УЗИ ОМТ?
Ответ: Уважаемая Анна Александровна! Выполнение хозрасчетного исследования ОМТ выполняется в кабинете №3 врачом Федоровой М.Л. с 3 мая 2018 года в поликлинике № 1 на ул. Энтузиастов 21 с 8:00 до 13:00. Стоимость исследования составляет 402 рубля.

1 апреля 2018

Бакшандаева Татьяна Валерьевна

Невозможно сдать верхнюю одежду в офисе врачей общей практики на Энтузиастов 21. В кабинет к врачу с верхней одеждой входить нельзя. Где оставить пуховик, когда нужно зайти на приём к врачу? Сделайте больше мест для верхней одежды в раздевалке.
Ответ: БУ «Городской клинический центр» Минздрава Чувашии в ответ на Ваше письмо сообщает, что действительно, в кабинет врачей общей практики вход в верхней одежде запрещен. Для того, чтобы оставить верхнюю одежду предусмотрен гардероб. Проектная мощность раздевалки поликлиники №2 по адресу: г. Чебоксары, ул. Энтузиастов, д. 21 рассчитана исходя из потока пациентов. В связи с проведением капитального ремонта Женской консультации прием пациентов проводится в поликлинике №2 (ул. Энтузиастов,21), с чем и связана загруженность гардероба. БУ «Городской клинический центр» Минздрава Чувашии приносит извинения за временные неудобства.

16 марта 2018

Степанова Галина Андреевна

Добрый день. Я, Степанова Г.А., сестра скончавшейся 26.02.2018 г. в реанимационном отделении центра Ильиной Ал-дры Андреевны (08.01.1954 г.рожд., прож. ул. Эльменя,3-73, г. Чебоксары). 01.02.2018 г. на дому по вызову мою сестру посетила врач Кадышева Е.Н.. После осмотра выписала торосемид, аспаркам и порекомендовала идти на прием к своему участковому врачу Ямброськиной Е.Н., 07.02.2018 г. я вызвала такси, чтобы везти ее в поликлинику на прием, у нее была ярко выраженная одышка, тахикардия, боли в области сердца, синюшность губ, ногтей на пальцах рук и отеки нижних конечностей огромных размеров. С большим трудом добрались до поликлиники на ул. Энтузиастов, работник регистратуры нас определила к Кадышевой Е.Н., т. к. свой участковый работал только после 14 часов. Кадышева нас приняла просто "в штыки, идите к своему врачу…." На мое высказывание " я имею право сама выбрать врача к кому идти, на что врач Кадышева заявила, "что это возможно только с согласия врача и, вообще, освободите кабинет, идите и дождитесь своего участкового врача". Мы вышли из кабинета, моей сестре еще хуже стало от такого "теплого отношения", зашла повторно, чтобы хоть сняли ЭКГ, на вопрос мой "есть ли аритмия", врач отрезал -нет и выходите с кабинета. Далее ждали своего участкового в коридоре, пришла Ямброськина Е.Н., я зашла к ней в кабинет без сестры, т. к. ей было очень плохо. Первым делом Ямброськина Е.Н. заявила, что за этот талон после Кадышевой ей не заплатят, зачем она должна заниматься с ней бесплатно. После определенного диалога с участковым врачом я настоятельно просила о госпитализации моей сестры. В этом вопросе она была очень категорична … надо собрать анализы, согласовать с зав. поликлиникой и т. д. Я уверила врача в том, что мы будем сидеть в коридоре до последнего издоха и в результате она заявила " ладно я вам оформлю экстренную госпитализацию, а в приемном покое центра еще вас примут ли.. Откуда такое бескультурие, безразличие,бессердечность, черствость у молодых, начинающих свою деятельность в области медицины. А клятву Гиппократу зачем давать, если у тебя нет души! Вызвали такси и поехали в приемное отделение центра по ул. Социалистической, там сестру мою определили в терапевтическое отделение центра в палату №11 (лечащий врач Сорминская С.С.), через некоторое время ее стала вести зав. отд. Клементьева Э.В. В период пребывания моей сестры вопросы по состоянию здоровья сестры врачами не приветствовались. 21.02.2018 я приехала на беседу к Клементьевой Э.В. и заодно и сестру навестить. Сестру мы (три сестры) навещали ежедневно и приносили необходимые лекарства. При встрече с зав. отделением, она мне заявила, что сестру я могу хоть сегодня забрать домой под расписку, на что я ответила - мы приехали лечиться. Зашла в палату к сестре и ужаснулась, в каком плохом состоянии она была: страшная одышка, прерывистое дыхание, мучительный кашель, трясется вся, в лице изменилась, веки над глазами свисли,говорит не совсем понятно и связанно… оказывается, со слов больных, моей сестре стало очень плохо, ночь вообще не ложилась спать, не сомкнула глаз и состояние резко ухудшилось… Одним словом, ее проглядели лечащие врачи, не была оказана своевременно медпомощь. При мне пытались сделать укол в вену, не попали, моя сестра даже не реагировала на эти попытки найти вену… Позвали зав. реанимационным отд. Александрову Е.М. и мы (я, медсестра, няня) повезли мою сестру на сидячей каталке в реанимацию… 26.02.2018 г . в 3 часа утра моей сестры не стало… Причина смерти неизвестна.. Настоятельно прошу разобраться в случившемся . принять меры … больных надо лечить,а не калечить… Мы все родственники Ильиной А.А. крайне возмущены таким отношением … Так нельзя!
Ответ: Уважаемая Галина Андреевна! В связи с Вашим отказом сообщать почтовый адрес, ответ отправлен по электронной почте на указанный Вами адрес.

13 марта 2018

Ермакова Н.Ф.

Поражена безграмотностью сотрудников регистратуры. Записывают на приемы к врачам и не говорят, что к некоторым специалистам нужно направление от терапевта. Сказали бы раньше, то взяли бы направление, почти два месяца не можем записаться к врачу, а тут пришли и запись есть, а не записывают направления нет.
Ответ: Уважаемая Ермакова Н.Ф.! 14.03.2018г. проведено совещание с сотрудниками регистратуры.Разобран алгоритм записи пациентов на прием к врачам - специалистам.

13 марта 2018

Ольга

Добрый вечер, сегодня я была на приеме у врача отоларинголога Ефимова Николая Поликарповича, такого пренебрежительного отношения к пациенту и его проблеме, я еще не встречала. На мои жалобы на полное отсутствие обоняния и вкуса, мне прямым текстом сказали идти туда где лечат платно, так как они ничем помочь не могут, на вопрос как же мне быть было молчание, единственное мне посоветовали не пить горячее и не есть куриное мясо, как мне с острым синуситом и тонзиллитом может данный совет помочь?? ? я ждала своей очереди два часа чтобы выйти абсолютно без какого либо нормального плана лечения моей болезни. Это было отвратительное отношение к пациенту!!!!! Даже я не имея медецинского образования понимаю,что это идет абсолютное пренебрежение к пациенту.
Ответ: Уважаемая Ольга Николаевна! Ваше обращение рассмотрено. Ответ на Ваше обращение направлен Вам по электронной почте. При возникновении вопросов Вы можете обратиться к заместителю главного врача по клинико - экспертной работе Егорову А.В. по телефону 23-49-03 в будни с 8.00 до 17.00 или в кабинет 102 поликлиники №1 по адресу: г. Чебоксары, ул. Социалистическая,д.1а

28 февраля 2018

Люба

В частной поликлинике посоветовали обратиться за консультацией к Шалимову Е.С., как попасть к нему на консультацию.
Ответ: Добрый день! Заведующий гинекологическим отделением - Шалимов Евгений Станиславович ведет консультативный прием в приемном отделении по вторникам с 13.00 до 15.00

16 февраля 2018

Грибова Ольга Александровна

Здравствуйте, сидим почти час на УЗИ брюшной полости по Cito, с подозрением на опухоль, с сильными болями, нам все время говорят ждать, пропускают со стационара людей тоже с Cito, я все понимаю, но нам приходится и по 10-15 минут ждать пока они со стационара спустятся ! За это время могли и нас принять. Неужели если бесплатно то только так, неужели нельзя войти в положение, человек с сильными болями ждёт почти час!
Ответ: Ваше обращение на сайт БУ «Городской клинический центр» Минздрава Чувашии разобрано на общем собрании сотрудников. В целях предупреждения подобных случаев с медицинским персоналом УЗИ кабинета проведено рабочее совещание по вопросам проведения диагностических исследований. Администрация БУ «Городской клинический центр» Минздрава Чувашии приносит Вам свои извинения.

28 декабря 2017

Иванова Светлана Валериановна

Здравствуйте, имеется ли возможность пребывать в стационаре терапевтического отделения на хозрасчетной основе для обследования и лечения? С чего надо начать, что для этого нужно. Медицинский полис имеется, прописка в районе Чувашии.
Ответ: Уважаемая Светалана Валериановна! Для прохождения лечения на хозрасчетной основе необходимо подойти к заведующему отделением Клементьевой Эльвире Вячеславовне.

27 ноября 2017

Анастасия

Благодарю руководство стационара за оперативную реакцию на замечания к питанию в гинекологическом отделении, меню и подача были улучшены. И пожелать всему персоналу успехов в нелёгком труде!!!
Ответ:

19 ноября 2017

Анастасия

Здравствуйте! Лежу в стационаре в гинекологическом отделении. Хочу поблагодарить медицинский персонал отделения за внимательное и доброжелательное отношение к пациентам. Вот только всю картину портит одна ложка дёгтя в бочке с мёдом- это Питание, оно не просто плохое, оно ужасное. Если сравнить с БСМП, в котором я лежала в октябре месяце, то создаётся впечатление,что из санатория попадаешь в приют для бомжёй (не хочу обижать приюты, наверное там лучше). Первое, нет меню ни на неделю,ни на месяц, что дали,то и жуйте. Во-вторых, само питание: это суп-баланда или молочный суп с двумя макаронинами, незатейливый гарнир с невесомой котлетой,в которой кроме воздуха ничего нет или сосиска даже не половинка,а четвертинка мелко порублена и сверху присыпана на гарнире. Овощных салатов нет вообще или я не поняла,было один раз блюдо из капусты,что-то между тушёной и отварной капустой, может это два в одном и салат и второе? А в выходные- разгрузочные дни,на ужин каша на воде и на ночь вместо кефира предлагают молоко(это больным взрослым людям). В третьих, персонал раздающий питание очень щедрые на раздачу добавок каши и баланды, но вот если дело доходит до "элитных продуктов" - яйца,сыр,масло шкала щедрости падает на ноль. Яйца,только тем кто поступил накануне до обеда, даже если остаются от отказавшихся,не дадут. Сыр и масло режут так мелко,что не понятно сколько можно взять,если один то это мало,если два, то вдруг кому-то не достанется.В итоге,всё что остаётся на общей тарелке быстренько смахивается в пакет и "наверное возвращается в пищеблок". Ну ладно я живу в городе и мне приносят передачи ежедневно, но есть пациенты, которые поступили из сельской местности, что им делать? ведь есть и лежачие, или "не умрут от лечения, протянут ноги от голода". Основная масса людей лежит в больницах не так часто и не имеют возможности сравнить, и вот по одному такому отрицательному опыту может сложится негативное отношение ко всему Здравоохранению в общем. Просьба разобраться в данном безобразии и выяснить куда уходят бюджетные деньги!!!
Ответ:

15 октября 2017

Ларионова А.В.

В ГКЦ есть хоспис? Какие в нем специалисты? Сколько коек? Когда образовался?
Ответ: В БУ "Городской клинический центр" Минздрава Чувашии отсутствует отделение, оказывающее паллиативную помощь.

4 октября 2017

Лина

Добрый день. Почему запись из отоларингологов открыта только к Ефимову? Когда будет запись к Акчуриной?
Ответ: Врач-оториноларинголог Акчурина А.В. увольняется с 16 октября 2017 года.

15 сентября 2017

Надежда

Хотела бы выразить благодарность сотрудникам приемного покоя ГКЦ (медсестре и санитарочке), которые работали 14.09.2017, врачам, которые меня осматривали в приемном покое(пульмонолог, терапевт, зав.гинек.отдлелением Шалимов)за внимательность, за отзывчивость, за обследования, за разъяснения! Чувствуется, что люди живут своим делом! Спасибо им, низкий поклон за труд!
Ответ:

8 сентября 2017

Татьяна

Доброго дня,подскажите пожалуйста,в вашей больнице врач онколог осуществляет пункцию молочных желез?
Ответ:

Задать вопрос