Хочу выразить сердечную благодарность медицинскому коллективу терапевтического отделения больницы «Городской клинический центр ...
Обращение:
Хочу выразить сердечную благодарность медицинскому коллективу терапевтического отделения больницы «Городской клинический центр» —
— зав. отделением Клементьевой Эльвире Вячеславовне;
— лечащему врачу Данилову Даниилу Александровичу;
— медсестрам: Васильевой Надежде Ивановне, Селивановой Ларисе Михайловне, Кокшиной Алене Анатольевне, Соколовой Велицате Аверкиевне, Мельниковой Дарье Евгеньевне, Клоповой Елене Юрьевне, Матвеевой Екатерине Борисовне;
и санитаркам Андреевой Людмиле Николаевне и Семеновой Надежде Олеговне.
Девочки, большое спасибо вам за ваше терпение и тяжелый труд, за спасение жизней. Вы лучшие! Дай вам Бог крепкого здоровья.
Ваша пациентка Камагина Н.В.
Камагина Нина
02.04.2021
Прием терапевта
Пришла закрывать больничный лист. Принимает только один терапевт. Народу очень много. Придется сидеть целый день. А ведь все б ...
Обращение:
Пришла закрывать больничный лист. Принимает только один терапевт. Народу очень много. Придется сидеть целый день. А ведь все больные сидят. Почему принимает только один врач-терапевт?
Аноним
Ответ:
Уважаемая Зоя Аркадьевна! 06.04.2021г на прием к врачу-терапевту в двух кабинетах осуществлялся по очереди, время ожидания из-за этого увеличивается. На момент Вашего обращения прием пациентов велся в 3 кабинетах, в двух из которых прием велся без записи. Так же работал кабинет неотложной помощи.
Для дальнейшего решения Вашего вопроса, уточните пожалуйста в какую именно поликлинику Вы обращались? (поликлиника №1 по ул. Социалистическая, 1А или поликлиника №2 по ул. Энтузиастов, 21)
09.03.2021
Грубость сотрудников
Сегодня была в ГКЦ в 15-00 хотела распечатать анализы в регистратуре на что сказали ждать 15-30, хорошо я подождала и встала в ...
Обращение:
Сегодня была в ГКЦ в 15-00 хотела распечатать анализы в регистратуре на что сказали ждать 15-30, хорошо я подождала и встала в очередь, стояли еще минут 15 и оказалось не работает компьютер, нас отправили в 111 кабинет. При обращении в этот кабинет наткнулась на такую грубость , услышала столько неприятных слов , такое ощущение что я у них прошу денег, а я всего лишь просила распечатать анализы. Женщина сидящая у окна просто довела меня до слез . И сидя ко мне спиной просто ворчала и ругалась, ругалась и не останавливалась. Я считаю такое поведение с больными людьми непозволительно. И с грубостью думаю столкнулась не только я одна. Почему то и у медсестры и у врачи в ГКЦ грубят, я не понимаю почему у вас такая обстановка ,хотя больным же хочется понимания и сочувствия .Раньше такого не было , были вежливыми и понимающими.
Аноним
Ответ:
Уважаемая Светлана Вениаминовна!
Приносим свои извинения. С медицинским персоналом поликлиники №1 БУ ГКЦ была проведена беседа по медицинской этике и деонтологии, взята объяснительная.
26.02.2021
Жалоба
Записался на приём к врачу-отоларингологу Ефимову Николаю Поликарповичу на 26.02.2012 на 08:12. Согласно расписанию время прие ...
Обращение:
Записался на приём к врачу-отоларингологу Ефимову Николаю Поликарповичу на 26.02.2012 на 08:12. Согласно расписанию время приема у него с 8:00 до 14:00. Подошел в 08:04, все пациенты сидят ждут. Время на часах 8:30, дверь в кабинет 210 закрыта, никого нет. Пациенты не просто так записываются на утро, чтобы потом НЕ ОПОЗДАТЬ НА РАБОТУ. Видимо руководство Городского Клинического Центра считает нормальным, когда их сотрудник опаздывает или что??? ГКЦ, будем разбираться или промолчим???
Владимир Скворцов
Ответ:
Уважаемый Владимир!
26.02.21 года с 8.00 до 9.00 часов для сотрудников БУ "Городской клинический центр" Минздрава Чувашии проводилась проводилась запланированная обучающая лекция. Запись на прием на это время ко всем специалистам была закрыта.
Кроме того, отметит, что при личной беседе с заместителем главного врача пациент был приглашен на прием в удобное для него время и дату.
13.02.2021
Благодарность
Огромное СПАСИБО за организацию вакцинирования от ковида в поликлинике. Проходила 12.02.2021., желающих привиться в тот момент ...
Обращение:
Огромное СПАСИБО за организацию вакцинирования от ковида в поликлинике. Проходила 12.02.2021., желающих привиться в тот момент было много, но ждать пришлось недолго. Люди в белых халатах работали быстро и четко, через пару минут я уже сидела с градусником, потом - проверка сатурации, измерение АД, подпись в листочках-меддокументе, прием врача и сама прививка. Все быстро и четко! Логистика на высоте. Еще раз спасибо!
Смолина Г.В.
10.02.2021
Благодарность
Выражаю благодарность врачу терапевту и медицинской сестре БУ "ГКЦ" Ивановой Анне Юрьевне и Тимофеевой Алисе Юрьевне за их доб ...
Обращение:
Выражаю благодарность врачу терапевту и медицинской сестре БУ "ГКЦ" Ивановой Анне Юрьевне и Тимофеевой Алисе Юрьевне за их добросовестный труд, чуткое, внимательное отношение к пациентам, высокий профессионализм и преданность к любимому делу.
Желаю вам, , чтобы работа приносила огромное моральное и материальное удовлетворение.
Счастливая пациентка
Аноним
Ответ:
Нам очень важно получать искренние отзывы о работе наших специалистов. Спасибо каждому, кто находит время, чтобы написать теплые слова в их адрес.
Для тех, кто пожелает выразить свое мнение о работе учреждения, поделиться историей своего выздоровления или дать оценку условиям оказания медицинских услуг, есть возможность заполнить соответствующие бланки анкет в поликлиниках и стационаре.
Обращаем внимание, что Министерство здравоохранения Чувашской Республики принимает благодарности только на специальном бланке с указанием контактных данных: ФИО, электронной почты или контактного номера телефона автора отзыва.
04.02.2021
Медицина доступна, но только через месяц
Был сегодня на приеме у терапевта. В начале января я "официально" переболел короновирусом и решил проверить свое здоровья, так ...
Обращение:
Был сегодня на приеме у терапевта. В начале января я "официально" переболел короновирусом и решил проверить свое здоровья, так есть личные примеры, когда после выздоровления люди умирали от последствий. Оказалось чтобы сдать кровь надо ждать три недели, а сделать ренген - месяц и делать его в совершенно другой больнице. Про принимавшего терапевта плохого ничего сказать не могу: принял, послушал, выписал направления. Но ждать столько времени, чтобы сдать кровь это слишком. Возможно все силы и ресурсы вложили во внешний вид поликлиники, а на пациентов не хватило.
Аноним
Ответ:
Уважаемый Иван Сергеевич!
Для решения вопроса приглашаем Вас на консультацию к заместителю главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Шехмаметьевой Румие Рашидовне. Телефон:8 (8352) 23-49-02. Прием граждан по личным вопросам по вторникам с 15:00 до 17:00.
22.01.2021
Отсутствие профилактических мер и слабое их использование в помещении гкц.
ПРОХОЖУ КУРС ФИЗИОЛЕЧЕНИЯ В ГКЦ. ОБРАТИЛА ВНИМАНИЕ НА БОЛЬШУЮ СКОПЛЕННОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ОСОБЕННО В ПОСЛЕОБЕДЕННОЕ ВРЕМЯ,
А ПР ...
Обращение:
ПРОХОЖУ КУРС ФИЗИОЛЕЧЕНИЯ В ГКЦ. ОБРАТИЛА ВНИМАНИЕ НА БОЛЬШУЮ СКОПЛЕННОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ОСОБЕННО В ПОСЛЕОБЕДЕННОЕ ВРЕМЯ,
А ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЮ ВОЗДУХА В МЕСТАХ ОЖИДАНИЯ ПРИЕМА ЛЕЧЕНИЯ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
НЕ ПРОВОДЯТСЯ.
В ПОЛЛИКЛИНИКЕ ПО УЛ.СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ 1
ДЕЖУРНАЯ МЕДСЕСТРА У ВХОДА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ - НЕ ИЗМЕРЯЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ТЕЛА У КАЖДОГО ПОСЕТИТЕЛЯ. СТОИТ В СТОРОНКЕ, ОБЛАКОТИВШИСЬ НА ПОДОКОННИК, А ПОСЕТИТЕЛИ ПРОХОДЯТ
МИМО. НЕ ПРОТИРАЕТ ДЕЗИНФЕЦИРУЮЩИМ РАСТВОРОМ РАБОЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ.
НА ЗАМЕЧАНИЕ НЕ РЕАГИРУЕТ, А МЛАДШИЙ ПЕРСОНАЛ НАЧИНАЕТ ХАМИТЬ, В ЕЕ ПОДДЕРЖКУ
А ДЕЖУРНОМУ МЕД.БРАТУ /С ЛАБОРАТОРИИ/ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СОЗНАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ К ПАЦИЕНТАМ.
ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ГКЦ
УСТАНОВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ПО СТЕРИЛИЗАЦИИ ВОЗДУХА В МЕСТАХ ОЖИДАНИЯ ПРИЕМА ЛЕЧЕНИЯ В ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ.
ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ПРИ ВХОДЕ В ОТДЕЛЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПАЦИЕНТОВ НЕ ПРОВОДИТСЯ.
ПРИНЯТЬ МЕРЫ В ОТНОШЕНИИ ДЕЖ. МЕД.СЕСТРЫ У ВХОДА, ИГНОРИРУЮЩАЯ СВОИ ДОЛЖН.ИНСТРУКЦИИ.
И ЕЩЕ ВОПРОС.
КОГДА АДМ.ГКЦ ПЛАНИРУЕТ ОТКРЫТЬ КАБ.РЕНТГЕНОГРАФИИ, КОГДА ПЛАНИРУЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕНТГЕНООБОРУДОВАНИЕ.
КАК ДОЛГО ПАЦИЕНТЫ БУДУТ ЕДИТЬ В ДР.МЕД.УЧЕРЕЖДЕНИЯ.
ТОЛЬКО НЕ НАДО ОТВЕЧАТЬ, ЧТО ВЫ ПРОВОДИТЕ ВСЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ, КАК ЭТО ВЫ ЛЮБИТЕ ПИСАТЬ., КАК РАНЕЕ В ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ.
ВСЕГО ДОБРОГО.
Какитонова
Ответ:
Здравствуйте!
С целью профилактики и борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в физиотерапевтическом отделении БУ ГКЦ производится профилактическая и текущая дезинфекция, включающая в себя обработку всех рабочих поверхностей дезинфицирующими средствами, зарегистрированными в установленном порядке, регулярное проветривание помещений,проведение влажной уборки. В ближайшее время ожидается установка оборудования для стерилизации воздуха на основе использования ультрафиолетового излучения (рециркуляторов) в местах ожидания приема пациентов в коридоре и кабинетах отделения. Организован пост на входе в мед.учреждение для проведения входной бесконтактной термометрии тела с целью разграничения потоков пациентов. С младшим и средним медперсоналом поликлиники №1 БУ ГКЦ проведена беседа по медицинской этике и деонтологии, взяты объяснительные.
Относительно кабинета рентгенографии сообщаем, что аппарат находится на ремонте, все необходимые детали заказаны, ожидается доставка.
09.12.2020
Отзыв о работе
Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всему персоналу кардиологического отделения и реанимации. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ВЫ спасли мне жизнь. В ...
Обращение:
Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всему персоналу кардиологического отделения и реанимации. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ВЫ спасли мне жизнь. Вы подарили мне второй день рождения. В самые трудные минуты вы поддерживали меня, тащили, заставляли не сдаваться!
Не могу не сказать слова благодарности медсестрам и санаторочкам. Это особые люди. Они помогают решать все насущные проблемы. Они кормят, убирают. В палатах убрано. Запахов нет.
Особые слова признательности Ткач Анне Владимировне и Гущенкову Андрею Геннадьевичу. Вы мастера своего дела! Большое большое спасибо !
Иванов Сергей Владимирович
Ответ:
Мы благодарны Вам за внимательное отношение и теплые слова в адрес наших сотрудников. Спасибо за обратную связь. Для нас это очень важно, мы это ценим.
07.12.2020
Невозможно попасть на приём к врачу-терапевту на Энтузиастов
07.12.2020г. пришла на приём к терапевту, чтобы продлить больничный лист. В 9.30 мне сказали прийти к 13 часам за талоном. До ...
Обращение:
07.12.2020г. пришла на приём к терапевту, чтобы продлить больничный лист. В 9.30 мне сказали прийти к 13 часам за талоном. До обеда принимали три врача и к каждому было по 50 человек, я попросила дать все-таки талон под номером 51, я готова ждать. На что сказали, что меня не примут. Приходите к 13. Где гарантия что в 13 часов талоны будут?
Такие же огромные очереди в поликлинике. Я болею, от слабости и кашля, головной боли не могу бегать в поликлинику несколько раз в день, тем более не живу рядом. В красной зоне находятся больные и с ковид и просто с простудой. Встретила знакомую с подтвержденным тестом.
На другой день заранее талон получить нельзя, нужно чтоб больные ходили по улицам и заразили как можно больше народу.
Урегулируйте и организуйте нормальную работу в отделении на Энтузиастов!!! Терапевты на Социалистической сидят свободные, почему не переводите в другое отделение? На весь юзр в красной зоне работают 3 терапевта в утреннюю смену, два-в вечернюю и 3 терапевта на вызова! Вы считаете для такого большого мкрн этого достаточно?
Аноним
Ответ:
Согласно приказу 204 от БУ "Городской клинический центр" МЗ ЧР, организована диагностика и лечение на амбулаторном этапе пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) и при подозрении на неё с учётом Временных методических рекомен-даций «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)», версия 9 (утверждены Министерством здравоохранения Российской Федерации 26.10.2020) (далее - Временные методические рекомендации, версия 9) на базе поликлиники №2 по адресу: г. Чебоксары ул. Энтузиастов,21. В связи с высоким уровнем заболеваемости острыми респираторными инфекциями как среди населения, так и среди сотрудников, ожидание приема врача пациентами увеличивается
04.12.2020
Добрый вечер.Хочу сказать,что в данной поликлинике некоторые специалисты понятия не имеют, что такое врачебная этика и враче ...
Добрый вечер.
Хочу сказать,что в данной поликлинике некоторые специалисты понятия не имеют, что такое врачебная этика и враче ...
Обращение:
Добрый вечер.
Хочу сказать,что в данной поликлинике некоторые специалисты понятия не имеют, что такое врачебная этика и врачебная тайна. Пришлось как-то лечится у вас. И случилась неприятная ситуация в том,что о моём лечении узнал посторонний человек, специалист вашей поликлиники, которая не имеет никакого отношения к лечению моей болезни. И она сама же лично мне об этом сказала. Очень неприятная ситуация.
Прокуратура по вам плачет.
Статья 13. Соблюдение врачебной тайны .
Аноним
Ответ:
Уважаемый аноним! Для решения вопроса приглашаем Вас к заместителю главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Шехмаметьевой Румие Рашидовне. Телефон:8 (8352) 23-49-02. Прием граждан по личным вопросам по вторникам с 15:00 до 17:00. Приносим свои глубочайшие извинения. С сотрудниками поликлиники будут проведены разъяснительные беседы.
03.12.2020
Благодарность доктору Егорову
Хочу поблагодарить Сергея Борисовича Егорова за высокий профессионализм, чуткость, доброжелательность и неравнодушие на всем ...
Обращение:
Хочу поблагодарить Сергея Борисовича Егорова за высокий профессионализм, чуткость, доброжелательность и неравнодушие на всем этапе подготовки к операции и послеоперационном сопровождении. Прекрасный врач, деликатный и профессиональный. Очень рада, что наконец нашла "своего" врача!
Николаева Дарья Юрьевна
Ответ:
Спасибо за теплые слова и высокие оценки в адрес наших сотрудников! Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!
10.11.2020
Жуткая обстановка в поликлинике на Энтузиастов 21
Добрый вечер! Прошу главного врача больницы обратить внимание на ситуацию с врачами в терапевтическом отделении на Энтузиастов ...
Обращение:
Добрый вечер! Прошу главного врача больницы обратить внимание на ситуацию с врачами в терапевтическом отделении на Энтузиастов 21. Две недели назад записалась на приём к врачу Казаковой (на 10.11.2020 в 19-00). И вот сегодня, придя на приём в указанное время я узнаю, что врач уволилась, и что б мне попасть на приём к терапевту я должна перезаписаться, либо идти на приём к свободному терапевту по живой очереди. Чтоб вы, главный врач, понимали - живая очередь это 15 человек в узком коридоре в вверенной вам больнице. Люди записываются не от безделья, а от болезни. Почему я, послушный налогоплательщик, не могу получить, гарантируемую государством и законом медицинскую помощь.
Никифорова Ирина Леонидовна
Ответ:
Уважаемая, Ирина Леонидовна!
В связи с подъемом заболеваемости острыми респираторными инфекциями, переводом врачей терапевтов в стационар по причине организации отделений для оказания медицинской помощи пациентам с заболеваниям covid-19 и увольнением сотрудников отделения, увеличивается время ожидания пациентами приема врачей в поликлинике. Медицинская амбулаторная помощь пациентам оказывается в плановом и неотложном виде.
Прием амбулаторных больных осуществляется по территориальному принципу врачом-терапевтом участковым, врачом общей практики по предварительной записи. Прием не записанных пациентов, осуществляется в день обращения в свободном интервале часов приема врача обшей практики и врачей терапевтов-участковых.
Администратор Колл-центра и сотрудники регистратуры должны были Вас предупредить об увольнении врача и предложить записаться на повторный прием к терапевту в удобное для Вас время. Приносим свои извинения за неудобства, вызванные данной ситуацией. С сотрудниками регистратуры и Колл-центра проведена разъяснительная работа.
Заведующий вторым отделением общей врачебной практики (семейной медицины) - врач общей практики (семейный врач) Казакова Наталия Анатольевна
08.11.2020
Спасибо врачам
Спасибо врачам, которые в воскресенье пришли по вызову. Ждала в пятницу, но, наверное, очень много болеющих. Будьте здоровы.
Обращение:
Спасибо врачам, которые в воскресенье пришли по вызову. Ждала в пятницу, но, наверное, очень много болеющих. Будьте здоровы.
Аноним
06.11.2020
Жалоба
Ремонт новый, а порядки старые. Почему вы отказываете в просьбе вызова врача на дом человеку с температурой для продления боль ...
Обращение:
Ремонт новый, а порядки старые. Почему вы отказываете в просьбе вызова врача на дом человеку с температурой для продления больничного, и заставляете его идти в вашу больницу, да помимо всего еще и в очереди сидеть по 3 часа? Вы хотите, чтобы больной еще больше заболел и перезаразил остальных??? Почему не откроете дополнительный экстренный кабинет доя больных с температурой????
Аноним
Ответ:
Здравствуйте! На ваше обращение сообщаем, что колл-центр принимает все вызова на дом.
Согласно приказу 204 от БУ "Городской клинический центр" МЗ ЧР, организована диагностика и лечение на амбулаторном этапе пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) и при подозрении на неё, в том числе для температурящих больных, с учётом Временных методических рекомендаций «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)», версия 9 (утверждены Министерством здравоохранения Российской Федерации 26.10.2020) (далее - Временные методические рекомендации, версия 9) на базе поликлиники №2 по адресу: г. Чебоксары ул. Энтузиастов,21.
05.11.2020
Пояснение на ответ поликлиники
Я обращался в вашу поликлиннику согласно регистрации по месту жительства. Поэтому в данном случае второе отделение и Казакова ...
Обращение:
Я обращался в вашу поликлиннику согласно регистрации по месту жительства. Поэтому в данном случае второе отделение и Казакова Н. А. к этой проблеме ну никак не соприкасаются.
Петров Леонид Васильевич
Ответ:
Уважаемый Леонид Васильевич!
Для решения вопроса приглашаем Вас на консультацию к заместителю главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Шехмаметьевой Румие Рашидовне. Телефон:8 (8352) 23-49-02. Прием граждан по личным вопросам по вторникам с 15:00 до 17:00.
03.11.2020
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность врачу Тайгиной Лидии Валерьевне за отзывчивость и доброе отношение к пациентам, за профес ...
Обращение:
Хочу выразить огромную благодарность врачу Тайгиной Лидии Валерьевне за отзывчивость и доброе отношение к пациентам, за профессиональное лечение! Это врач с большой буквы. Желаю ей только удачи и терпения в работе в такой сложный период.
Петров Леонид Васильевич
Ответ:
Мы благодарны Вам за внимательное отношение и теплые слова в адрес наших сотрудников. Спасибо за обратную связь. Для нас это очень важно, мы это ценим.
03.11.2020
Жалоба на врача
Такого свинского отношения к себе я ещё не видел. Понимаю загруженность врачей, но тем не менее. Был на больничном с двусторон ...
Обращение:
Такого свинского отношения к себе я ещё не видел. Понимаю загруженность врачей, но тем не менее. Был на больничном с двусторонней пневмонией. Про работу электронной регистратура вообще молчу. Ни разу не попал к назначенному времени из-за отсутствия врачей. На 2 ноября был записан к врачу Казеновой Наталии Сергеевне на 10:30 утра. Стучусь в дверь строгим голосом получаю ответ занята. При этом приняла перед о мной двух пациентов. Захожу и получаю ответ, что она работает только с 14:00 часов. Это ладно. Ответ врача на мой вопрос как быть... Идите тому врачу, кто вас записал, пусть сама примет. К слову, я не с её участка. Итог: пришлось попросить другого врача, чтобы просто закрыть больничный недолечившись. Спасибо такой медицине. Следующее обращение будет в Минздрав и в прокуратуру Республики.
Петров Леонид Васильевич
Ответ:
Уважаемый Леонид Васильевич!
БУ «Городской клинический центр» Минздрава Чувашии в ответ на Вашу жалобу сообщает.
Ваше обращение рассмотрено администрацией БУ «Городской клинический центр» Минздрава Чувашии. Факты, изложенные в обращении, изучены.
По вопросу соблюдения этики и деонтологии о неукоснительном выполнении правил при обращении с пациентом проведена беседа с врачом-терапевтом.
По вопросам оказания медицинской помощи, касаемо терапевтической службы по месту Вашего проживания, Вы можете обращаться к заведующему вторым отделением общей врачебной практики (семейной медицины) Казаковой Н.А.
02.11.2020
Жалоба на врача
2.11.20 вызывали врача ,приехали быстро но прямо с порога к нам начались личностные претензии
То что не работает домофон у ...
Обращение:
2.11.20 вызывали врача ,приехали быстро но прямо с порога к нам начались личностные претензии
То что не работает домофон у нас,хотя мы предупредили и оставили контактный номер телефона
Что мы спим а не сидим у порога и не ждём их
Что света мало в квартире
Диалог шёл в отрицательном тоне , отчитывали как малолетних.
человеческое отношение никто не отменял
Врач Лаптева Г Н
Абузяров Алексей Сергеевич
Ответ:
Уважаемый Алексей Сергеевич!
С участковым врачом-терапевтом была проведена беседа о соблюдения этики, деонтологии и неукоснительном выполнении правил при обращении с пациентом. По вопросам оказания медицинской помощи, касаемо терапевтической службы, Вы можете обращаться в кабинет №307, к заведующему первым отделением общей врачебной практики (семейной медицины) Герасимовой П.И., либо к заместителю главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Шехмаметьевой Румие Рашидовне по телефону:8 (8352) 23-49-24
12.10.2020
Жалоба! Крик души!!!
24 сентября 2020 года наша мама попала в вашу больницу по ул. Социалистическая 1а. Обнаружили covid-19. Сначала она лежала в п ...
Обращение:
24 сентября 2020 года наша мама попала в вашу больницу по ул. Социалистическая 1а. Обнаружили covid-19. Сначала она лежала в палате, потом ей стало хуже и 27 сентября её перевели в реанимацию. Мы звонили и узнавали как у неё дела. В одну смену разговаривали спокойно, радовали о положительной динамике, а в другую смену постоянно говорили на повышенных тонах и то что наша мама не поддаётся лечению и срывает маску, т.е. все плохо. 5 октября (когда работала та смена в которой все плохо) произошло ЧП. Нам позвонили утром 6 октября и сказали, что мама пырнула себя ножницами и ее перевели в БСМП. Такого наша мама никогда не совершила бы! Что там произошло (не просто так это случилось именно в ту смену, в которой все плохо)? Что за беспредел твориться в стенах этой больницы? Как они там обращаются с пациентами? Когда забирали мамины вещи, нам не отдали её плащ ( ссылаясь на то что она была без него). Что за больница такая, где теряются вещи, человечество?
Васильева Евгения Виталиевна
Ответ:
Уважаемая Евгения Витальевна!
Расследование по случаю, произошедшему с пациенткой проводится СК России. В ходе проведения внутренней проверки выявлено, что она находилась в АРО с 27.09.20 в тяжелом нестабильном состоянии (нарастание дыхательной недостаточности, получала как лекарственную терапию, так и проводилась респираторная поддержка с помощью неинвазивной вентиляцией легких). Пациентка периодически срывала маску, отказывалась от лечения, просилась домой. Благоприятные и положительные прогнозы в ее состоянии были сомнительны. Лечение проводилось в полном объеме в соответствии с временными методическими рекомендациями «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции», (утвержденными Минздравом России 03.09.20 версия 8 ). Несчастный случай произошел в то время, когда медицинский персонал оказывал помощь другому пациенту. Больная была своевременно переведена в БУ БСМП, где ей оказали экстренную хирургическую помощь Причину суицида и его обстоятельства пациентка не помнит. Во всех случаях суицидальных действий необходима консультация врача-психиатра, которая поможет разобраться в причине случившегося.
Что касается верхней одежды, сообщаем, что в отделении АРО не хранится, передается родственникам.